На базе МБДОУ с 01.09.2010 года функционирует Консультационный центр. Консультационный центр создан для родителей (законных представителей)и детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в возрасте от 3 до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения, для осуществления необходимой коррекции в развитии ребенка.
Цель и задачи консультационного центра:
-
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам физического, психического и социального развития детей дошкольного возраста.
-
Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Оказание содействия в социализации детей, имеющих проблемы в развитии, не посещающих ДОУ или специализированные группы компенсирующей направленности
Организация деятельности консультационного центра
Родители (законные представители) могут бесплатно получить консультацию учителя-дефектолога.
На консультацию можно записаться по телефону: 53-72-51
На консультацию можно записаться по телефону: 53-72-51
График работы консультационного центра:
Учитель-дефектолог | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
Якушина Людмила Михайловна | 12.30-13.30 | 12.30-13.30 | 12.30-13.30 | 12.30-13.30 | 12.30-13.30 |
В консультационном центре проводится:
- Психологическая поддержка семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
-
Психолого-педагогическое изучение особенностей развития ребёнка с целью определения его возможностей и способностей;
-
Разрабатывание и составление индивидуальной развивающей программы на каждого ребёнка;
-
Подбор индивидуальных техник по формированию у ребёнка средств коммуникации, игровой и познавательной деятельности, предпосылок учебной деятельности;
- Коррекционно-развивающая работа с ребенком в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным маршрутом.
В помощь родителям (рекомендации учителя-дефектолога и учителя-логопеда):
- «Если ребенок не говорит»
- «Игры на развитие речевого подражания»
- «Неговорящий ребенок. Развитие понимания речи»
- «Комплекс мер, способствующих развитию движений рук и ручной умелости»
- «Если с ребенком трудно общаться»
- «Как реагировать на сложные ситуации, возникающие с гиперактивными детьми»
- «Создание развивающей среды в квартире»